Банк «Снежинский» — Корпоративным клиентам — Дистанционное обслуживание — Банк-Клиент

Система «БАНК-КЛИЕНТ»

Система «Банк-Клиент» — это классическая, ставшая уже привычной, система удалённого управления счётом. Это полнофункциональная система подготовки, обработки и передачи электронных документов самых разных типов — от платёжных документов до простых текстовых сообщений в произвольной форме. Система подходит для юридических лиц и рассчитана на предприятия, работающие из одной точки. Эта технология особенно эффективна в сетевой версии для организации работы больших предприятий.

  • Вся основная работа по формированию документов осуществляется клиентом на рабочем компьютере вне сеанса связи с Банком.
  • Готовые документы шифруются средствами криптографической защиты информации и подписываются электронной подписью (ЭП), что надёжно защищает их от несанкционированного доступа и изменения, и передаются в Банк через интернет или модемное соединение.
  • Осуществляется контроль целостности передаваемой информации, взаимная аутентификация Банка и Клиента.
  • Система обеспечивает автоматическую проверку правильности заполнения реквизитов платёжных документов и обновление системы справочников и клиентских частей программы; возможен точный поиск реквизитов банков в справочнике БИК Центрального Банка Российской Федерации.
  • Возможна установка на одном компьютере рабочих мест для разных организаций; удобная работа с архивами документов и выписок, подготовкой отчётов, экспортом данных в бухгалтерские программы клиентов.

До подписания договора присоединения (с целью подключения системы «Банк-Клиент» или системы «Интернет-Клиент») необходимо ознакомиться с условиями использования системы электронного документооборота, ограничениями способов и мест использования.

Условия использования системы и порядок подключения

Для осуществления работы в системе электронного документооборота (далее — СЭД) необходимо выполнить следующую совокупность действий:

  • Шаг 1. Подготовить программно-технические средства на рабочем месте, на которое планируется устанавливать СЭД, в соответствии с Требованиями к программно-техническим средствам.
  • Шаг 2. Ознакомиться с документами:
  • Шаг 3. Передать в офис Банка подписанные с Вашей стороны Договор присоединения (в двух экземплярах) и Требования информационной безопасности при работе в системе. Указанные документы можно самостоятельно распечатать, либо их может подготовить для Вас сотрудник Банка.
  • Шаг 4. Оплатить комиссии Банка согласно Тарифам Банка (при наличии комиссий, взимаемых на этапе установки СЭД).
  • Шаг 5. Получить по акту приема-передачи в офисе Банка необходимое программное обеспечение (инсталляционный комплект, средства криптозащиты информации) для организации доступа к СЭД и установить его на рабочем месте.
    (Выезд сотрудника Банка для установки СЭД осуществляется по заявке и при наличии технической возможности в офисе Банка — в зависимости от территориальной удалённости клиента. Выезд может являться платной услугой согласно Тарифам Банка).
  • Шаг 6. Сформировать (осуществить генерацию) ключей электронной подписи (ЭП) для лиц, которые будут пользоваться СЭД.
    Сформировать программными средствами запрос на регистрацию сертификата ключа проверки ЭП.
    Предоставить в Банк оригинал запроса на регистрацию сертификата ключа проверки ЭП на бумажном носителе, подписанный руководителем клиента, владельцем сертификата ключа проверки ЭП, скрепленный печатью клиента (при наличии), для подтверждения факта генерации клиентом ключа ЭП.
  • Шаг 7. После регистрации Банком в электронном виде ключа проверки ЭП получить по СЭД из Банка сообщение о регистрации сертификатов, завершить регистрацию сертификатов на стороне клиента (ввести в эксплуатацию), подписать акт об установке СЭД и начале работы.
    Можно начинать работать в СЭД.